Основным источником простоев на производстве является выход из строя оборудования.
Если определенная машина имеет главную роль для обеспечения бесперебойной работы, то в случае, если с ней происходят неполадки, то ваше предприятие не работает.
Существуют масса способов, чтобы минимизировать и избежать риски оказания подобной ситуации. Рассмотрим несколько из них:
• установка графика сервисного обслуживания;
В виду того, что всем машинам свойственно со временем изнашиваться, обеспечение постоянного обслуживания способно продлить износоустойчивость деталей механизма, а также даст понять, в какой момент необходимо произвести их замену.
• наличие резервного оборудования;
Наличие резерва для каждой машины не всегда возможно, но обладать техникой, которая выполняет работу основного оборудования, необходимо.
• взаимодействие с компаниями незамедлительного ремонта;
Если ваше оборудование выходит из строя, нужно быть уверенным в том, что его ремонт продлиться в течение нескольких дней, а не недель или месяцев. Если вы не убеждены, что вернувши оборудование, оно будет полностью работоспособным, это означает, что вы сотрудничаете с неправильной ремонтной компанией.
• обучение персонала;
Иной причиной, которая может послужить выходом из строя оборудования – неквалифицированный персонал. Бывает так, что не все сотрудники компетентны и знают, как правильно работать на нем и производить обслуживание.
• оценка сотрудников.
При эксплуатации оборудования и систематического его обслуживания, необходимо обеспечивать сотрудникам обучение, чтобы грамотно распоряжаться механизмами и сокращать время простоев.