Устранение простоев на производстве

Производители находятся в состоянии постоянного совершенствования, но повышение эффективности и сокращение времени выполнения заказа заставляет обращать внимание на время, в течение которого машины ничего не производят. Компании часто недооценивают стоимость и количество простоев, которые они испытывают, несмотря на то, что это сильно влияет на производительность. Рассмотрим стратегии и решения для отслеживания, категоризации, выявления и, в конечном счете, сокращения незапланированных простоев, чтобы гарантировать, что производители генерируют максимально возможную пропускную способность.
Большинство компаний значительно недооценивают свои истинные затраты на простои и не имеют данных или возможности точно рассчитать их стоимость. Благодаря последним тенденциям в области промышленных информационных технологий, подключения машин и решений для мониторинга производители начинают получать ответы на вопросы, о которых они даже не подозревали.
Выявление основных причин простоя — хороший способ начать искать улучшения.
Причины возникновения простоев.
1.
Неэффективность процесса.

В каждом производственном процессе есть периоды времени, когда оборудование недоступно из-за настройки, замены инструментов, материалов, замены деталей, изменения программы или любых других изменений в производстве, которые должны выполняться, когда оборудование остановлено. Однако многие из этих процессов крайне неэффективны из-за отсутствия измерений, анализа и улучшений. Хотя очень важно отслеживать это время, большинство производств не могут этого сделать или используют ручной способ, что неэффективно и неточно, а данные часто трудно собирать, анализировать и извлекать из них информацию.
2.
Ошибка оператора.

Никто не идеален. Люди устают, получают травмы, забывают и т. д. Иногда операторы переутомляются или обслуживают несколько машин. Эти причины могут привести к тому,
3.
Материальный простой.

Из-за затрат, связанных с запасами, многие производители хотят работать как можно бережливее. К сожалению, бережливые запасы могут увеличить количество простоев, когда происходят сбои в цепочке поставок. Понимание прогнозирования спроса и поставок материалов может помочь смягчить эту проблему.
ПРОСТОИ
ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА
MES система qCAN не "волшебная палочка", но она поможет выяснить причины простоев!
Что даёт MES система (На примере работы системы мониторинга qCAN). 
4.
Неэффективность обслуживания.

Слишком мало или слишком много технического обслуживания может привести к сбоям. Большим преимуществом подключенных устройств к системам мониторинга оборудования является сокращение объема профилактического обслуживания. Имея точные данные о машине, производители могут лучше предсказать, когда необходимо техническое обслуживание.

Возможность сократить запланированное время простоя может высвободить ресурсы и упростить определение размера и объема незапланированного простоя.
5.
Управленческие простои.

Интенсивная работа, которая присуще непрерывному производству часто предполагает работу в состоянии стресса. Операторы могут почувствовать, что у них нет времени исправлять ошибки, выполнять обычную уборку или техническое обслуживание. Стрессовая культура постоянной работы на максимальной скорости может привести к увеличению количества ошибок оператора и необходимости технического обслуживания машины. Вот почему крайне важно иметь точные данные о времени цикла, чтобы гарантировать реалистичность ожиданий.
Практические стратегии по устранению простоя производства.
Крайне важно следовать пути аналитики, используя данные в качестве основы. Прежде чем автоматизировать производство необходимо выявить существующие проблемы, проанализировать как они влияют на производство и как можно работать над их решением. Использование данных в качестве основы — это первый шаг к изучению того, что больше всего влияет на производство и время выполнения заказов. Внедряя систему мониторинга производства типа qCAN вы получаете представление о проблемах, связанных с простоями, для улучшения процессов и сокращения незапланированных простоев.
q
Решения qCAN для отслеживания производства предоставляют точные данные о машинах в режиме реального времени, дают работникам возможность регистрировать и классифицировать причины простоев. Вся информация автоматически собирается и стандартизируется для отображения в предварительно созданных и настраиваемых отчетах и информационных панелях в режиме реального времени, чтобы обеспечить критическое представление для менеджеров. Эти аналитические данные выявляют пробелы и возможности для производства по внедрению улучшений.
C
Без достаточно точных данных о времени простоя трудно определить приоритеты действий по улучшению. Переход от ручного к автоматизированному отслеживанию машин необходим не только для понимания общего времени, когда оборудование находится в режиме ожидания, но также для отслеживания различных KPI, таких как использование машин и общей эффективности оборудования. Тем не менее операторы по-прежнему важны для сбора данных о простоях. Они могут объяснить причину их возникновения, быстро задокументировав её.
​A
Для лучшего мониторинга цеха программное обеспечение qCAN собирает данные, которые позволяют оператору классифицировать и добавлять причины простоя. Наряду с автоматическим отслеживанием машин и функциями, которые позволяют операторам регистрировать причины простоев qCAN предоставляет пользователям информацию, необходимую им для принятия более эффективных оперативных решений и работы по сокращению времени, когда оборудование не используется.
N
Использование технологии автоматического отслеживания обеспечивает видимость цеха в режиме реального времени, независимо от того, находятся ли заинтересованные лица в цеху или дома. События простоя отображаются на мониторе. Имея данные в режиме реального времени и подходящее программное обеспечение, менеджеры могут решать проблемы по мере их возникновения. Кроме того, автоматические уведомления могут запускаться на основе событий простоя.
Тюкин Дмитрий Леонидович
Разработчик системы qCAN и Директор ООО "ТЕЛЕМЕТРИК"
"qCAN стоит мало денег, всего за сутки можно оборудовать системой мониторинга весь цех, и сразу же начать получать и анализировать данные."
Данные в режиме реального времени также упрощают анализ и отчеты. qCAN использует подключенные технологии и передовые системы вычисления для предоставления точных быстрых отчетов. Чем быстрее необработанные данные контекстуализируются для использования (в отчетах и информационных панелях), тем быстрее лица, принимающие решения, могут найти и устранить основные причины простоев.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Основным источником простоев на производстве является выход из строя оборудования.
Если определенная машина имеет главную роль для обеспечения бесперебойной работы, то в случае, если с ней происходят неполадки, то ваше предприятие не работает.
Существуют масса способов, чтобы минимизировать и избежать риски оказания подобной ситуации. Рассмотрим несколько из них:
  • установка графика сервисного обслуживания;
В виду того, что всем машинам свойственно со временем изнашиваться, обеспечение постоянного обслуживания способно продлить износоустойчивость деталей механизма, а также даст понять, в какой момент необходимо произвести их замену.
  • наличие резервного оборудования;
Наличие резерва для каждой машины не всегда возможно, но обладать техникой, которая выполняет работу основного оборудования, необходимо.
  • взаимодействие с компаниями незамедлительного ремонта;
Если ваше оборудование выходит из строя, нужно быть уверенным в том, что его ремонт продлиться в течение нескольких дней, а не недель или месяцев. Если вы не убеждены, что вернувши оборудование, оно будет полностью работоспособным, это означает, что вы сотрудничаете с неправильной ремонтной компанией.
  • обучение персонала;
Иной причиной, которая может послужить выходом из строя оборудования – неквалифицированный персонал. Бывает так, что не все сотрудники компетентны и знают, как правильно работать на нем и производить обслуживание.
  • оценка сотрудников.
При эксплуатации оборудования и систематического его обслуживания, необходимо обеспечивать сотрудникам обучение, чтобы грамотно распоряжаться механизмами и сокращать время простоев.
qCAN (Кукан) Система мониторинга промышленного оборудования даёт понимание, как загружено производство. Это комплекс для тонкой аналитики и выявления проблем на предприятии. Вы четко отследите, сколько времени работал каждый станок, проконтролируете время начала и конца работы мастеров, сможете в режиме онлайн наблюдать за работой каждого оборудования в цехе или удаленно отключать тот или иной прибор. У вас появятся данные о простое оборудования, о потреблении конкретным станком электроэнергии.
© 2017-2022 ООО "Телеметрик". 150022 Ярославская область, г. Ярославль, ул. Пилотов, д.9, офис 1. ИНН7604371089 ОГРН1207600019439
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с этим. Подробнее о персональных данных.
Контакты:
qCAN (Кукан) Система мониторинга промышленного оборудования даёт понимание, как загружено производство. Это комплекс для тонкой аналитики и выявления проблем на предприятии. Вы четко отследите, сколько времени работал каждый станок, проконтролируете время начала и конца работы мастеров, сможете в режиме онлайн наблюдать за работой каждого оборудования в цехе или удаленно отключать тот или иной прибор. У вас появятся данные о простое оборудования, о потреблении конкретным станком электроэнергии.
© 2017-2022 ООО "Телеметрик". 150022 Ярославская область, г. Ярославль, ул. Пилотов, д.9, офис 1. ИНН7604371089 ОГРН1207600019439
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с этим. Подробнее о персональных данных.